добавить в избранное
регистрация
рассылка новостей
карта сайта
    Новости • «DEREVO»
архив новостей
предложения
проекты
о нас
пресса
актерская база данных

Борис Казаков
Художник-аниматор



Андрей Прикотенко
режиссер



Дмитрий Светозаров
кинорежиссер, сценарист


 



DEREVO
17 февраля 2004

DEREVO снова в Петербурге


ПРЕСС-РЕЛИЗ

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "БРАТ" И "БЕСТ ПРЕЗЕНТС" ПРЕДСТАВЛЯЮТ:

26 - 27 МАРТА НА СЦЕНЕ ДК ГОРЬКОГО

театр DEREVO

Антон Адасинский

"Острова "


'От моей двери в Дрездене до двери в Питере
(самолет, плюс-минус все машины)
ровно четыре часа. Планета очень маленькая и
на самом деле я считаю, что мы никуда не уезжали,
    просто находимся в долгосрочных гастролях
по всему миру',
- сказал однажды Антон Адасинский.


    Петербургский театр, лет пятнадцать назад покинувший город, чтобы дать гастроли за границей, успел покорить весь мир. Теперь его принято осыпать наградами на самых престижных театральных фестивалях во Франции и Англии (к примеру, в Эдинбурге не так давно "Дереву" вручили сразу два приза Fringe First и Total Theatre Award ("за выдающееся мастерство и новаторство")). На рубеже тысячелетий он был признан лучшим театром Германии. Этот театр настигла награда даже из Мексики. И, наконец, пророков пластического искусства вновь открыли в своем отечестве - в октябре 2002 года в Санкт-Петербурге Антон Адасинский и "Дерево" стали лауреатами Царскосельской премии "За вклад в развитие искусства в Петербурге".


Что такое 'Дерево'?
"...Не театр, не пантомима, не музыкальная комедия, не танец, но все это вместе," - такую характеристику мы видим в брюссельской "La Libre Belgique", "...их можно сравнить с проклятьем," - рубит с плеча итальянская "La Reppublica", "это параллельная правда болезненности и трансцендентальности. Помрачение и озарение..." - так видят в лос-анджелесском "High Performance", "это любовная песня для вашей души", - резюмирует эдинбургская "The List". "Завороженные зрители позволяют проделать над собой абсолютно все, смирившись с устойчивым чувством пребывания в навороченной компьютерной игре, правила которой неизвестны..." - такое определение дает отечественный "КоммерсантЪ".
Если посмотреть на график гастролей 'Дерева', создастся впечатление, что такой напряженной гастрольной деятельности не бывает. Будто все театральные площадки мира сговорились, и поджидают 'Дерево' в своих стенах. А Антон Адасинский еще когда-то успевает снять сколь реальный, столь же и мистический фильм 'Юг. Граница', выходит на сцену Мариинского театра в балете 'Щелкунчик'.
Когда у Адасинского спрашивают, есть ли в его распорядке период для 'собирания камней', для осознания, для придумок, он отвечает: 'Самая главная ошибка - думать, что театр может поехать туда, куда он хочет. Театр поедет только туда, куда его пригласят. А пригласят его только в том случае, если театр хороший и спектакли интересные. Поэтому мы зависим от собственного качества. Если мы работаем классно, то независимо от того - продукция это медитативная, камерная, сюрреалистическая, абсурдная, дадаистская или голливудская - найдутся люди, которые скажут - да, это качественно, мы хотим это увидеть у себя на фестивале. И они нас приглашают. Не мы выбираем сроки фестивалей и наших поездок, а они. Поэтому 'время собирать камни' никогда не программируется. Оно может происходить в течение двух минут между самолетом и машиной. Или с утра в отеле. Никакого фиксированного плана вдохновения у актеров и режиссеров не существует. Никогда не знаешь, где лежит какой ответ'.
Антон Адасинский привык находить ответы. Это было тогда, когда он резко переменил жизнь и пришел в 1980-х к Славе Полунину (кстати, до сих пор их связывают дружеские отношения и общие идеи), это происходит сейчас, когда 'Дереву' - единственному среди отечественных театров - самый престижный российский фестиваль 'Золотая Маска' устраивает в Москве десятидневный ретроспективный показ.
Кстати, новый спектакль 'Острова в океане' или просто 'Острова', который театр 'Дерево' представляет петербургской публике 26 - 27 марта в ДК им. М.Горького, тоже проходит в рамках юбилейной программы, посвященной 10-летию фестиваля "Золотая Маска". Критики уже называют это действо не иначе как спектаклем-путешествием.
А накануне спектаклей (ждите специальный релиз) DEREVO представит петербургской публике совсем свежее свое творение: эксперимент в области звука - два новых CD - "Острова в Океане" и "Человек, целующий дно лодки". Эти две записи были созданы в Берлине и Будапеште, Амстердаме и Петербурге.

Генеральные информационные спонсоры : "СТС - Петербург","Радио Ретро 88,3 FM",журнал "Красный".
Начало в 19-00.

ОБРАЩЕНИЕ К ЖУРНАЛИСТАМ.
Дорогой коллега!
Мы рады, если подготовленные нами материалы помогли Вам в работе.

Мы хотим, чтобы вашу статью о НОВОМ СПЕКТАКЛЕ ТЕАТРА ДЕРЕВО 'ОСТРОВА' смогли бы оценить не только читатели Вашего издания, но и артисты, организаторы гастролей. Поверьте, Ваше мнение для всех очень важно и интересно. Мы искренне просим Вас собрать все газеты и журналы, в которых были опубликованы материалы о новом спектакле и отправить по электронной почте ([email protected]) или с нарочным к нам в офис (м. Площадь Восстания. ул. Пушкинская 10, оф.701. Вход с Лиговского пр. 53. Код 071).
Если Вам удобнее прислать не целую газету, а только вырезку, пожалуйста, не забудьте также указать дату публикации и свои координаты (имя, фамилия, название СМИ, телефон, факс).
Мы надеемся на плодотворное сотрудничество.

Внимание!
Дополнительная информация о проекте :
    www.kinobrat.ru
    www.derevo.org

Контакты :
Телефон: 164 4063
Факс: 164 4063.
Пейджер: 053 аб. 35968.
Координатор проекта: Хлапов Егор.


вернуться наверх


e-mail:[email protected]

Copyrights (c) 2003-2010. Все права защищены.
Копирование информации возможно только с согласия авторов.