добавить в избранное
регистрация
рассылка новостей
карта сайта
    Profi
архив новостей
предложения
проекты
о нас
пресса
актерская база данных

Борис Казаков
Художник-аниматор



Андрей Прикотенко
режиссер



Дмитрий Светозаров
кинорежиссер, сценарист


 



Борис Казаков

 28.30 Kb

Основные работы (не считая различных живописных произведений и многочисленных фотографий, точный перечень которых можно получить у героя этого материала):
Анимационные фильмы -
1992 г. - 'Страна встречает героев', цвет, 35мм, 6 мин
1997 г. - 'Птенцы моря', ч/б , 35мм, 6мин
1999 г. - 'Колы', ч/б, 35мм, 8 мин.
2000 г. - 'Облака', ч/б, 35мм, 4,5мин
2001 г. - 'Сирены Титана', цвет, 35мм, 4.44 мин
2001 г. - 'Собака', ч/б, 35мм, 5 мин
2002 г. - 'Око', цвет,35мм, 5.30 мин

Основные этапы творческого развития:
- первая проба себя в искусстве - попытка решения запомнившегося образа в пластической форме - пластилиновая пирога (больше к пластическим формам в своем творчестве не возвращался);
- рисование комиксов воинственной тематики на школьных уроках;
- обучение в кружке фотолюбителей во Дворце пионеров и школьников;
- увлечение художественной фотосъемкой во времена студенчества;
- прохождение Школы Инженеров Искусств;
- осознанный выбор индивидуального творчества

Фестивали и награды:
1998 г. - фильм 'Птенцы моря' - Фестиваль Короткого Документального Кино в Оберхаузене (Германия): 'Специальный приз кинокритиков'
1999 г. - фильм 'Колы' - Берлинский Кинофестиваль: участие в конкурсном показе короткометражных фильмов.
1999 г. - фильм 'Колы' - Открытый Фестиваль Кино Стран СНГ и Балтии 'Киношок':
- 'Гран-при за лучший короткометражный фильм'
- 'Приз прессы за наибольший художественный эффект, достигнутый наименьшими средствами'
- 'Приз Гильдии киноведов и кинокритиков за лучший короткометражный фильм, за форму, ставшую содержанием'
2000 г. - фильмы 'Птенцы моря' и 'Колы' - участие в программе Роттердамского Интернационального Фестиваля, после чего копии фильмов были куплены Амстердамским Киномузеем.


Галерея
всего: 2 файла(ов)



Интервью
Бывают моменты (они редки), когда при соприкосновении с очередным произведением искусства - будь то картина, спектакль, роман - увиденное, услышанное, прочитанное производит странное, по началу трудно определяемое, но несомненное по силе своего воздействия впечатление. Оно не покидает тебя на протяжении многих дней, то затихая, то вспыхивая вновь, не давая покоя, как заданный когда-то ...

вернуться наверх


e-mail:[email protected]

Copyrights (c) 2003-2010. Все права защищены.
Копирование информации возможно только с согласия авторов.