добавить в избранное
регистрация
рассылка новостей
карта сайта
    Проекты • «статьи»
архив новостей
предложения
проекты
о нас
пресса
актерская база данных

Борис Казаков
Художник-аниматор



Андрей Прикотенко
режиссер



Дмитрий Светозаров
кинорежиссер, сценарист


 



статьи
Елена Тихомирова. Почему "DEREVO" не растет в Петербурге // Санкт-Петербургские ведомости. - 2001. - 21 марта.

Театр "DEREVO" Антона Адасинского, когда-то питерский, а теперь дрезденский, больше двух недель гостил в родном городе. Это уже вторые после долгого перерыва гастроли в сезоне, а вообще-то Адасинский уехал на Запад в начале 90-х. Успело вырасти новое поколение, которое театра не знает, но на первый же спектакль попасть было невозможно _ в нашем городе сейчас мало подобных неформальных трупп. "Петербург по-прежнему силен драматическим, музыкальным театром, _ считает Адасинский. _ Я не увидел ни одного коллектива, работающего в жанре комедии дель арте, уличного театра, экспериментальных кукольных..."

То, что тяга к нетрадиционным жанрам велика, доказали гастроли.

Хоть спектакль "Однажды" уже шел в октябре, и на этот раз в театре на Литейном был аншлаг. Ну а премьеру "Суицид в прогрессии" играли даже не на сцене, а в студии Петербургского телевидения _ размах действия и использование специальных технических средств не позволили показать ее на обычной театральной площадке. Спектакль посвящен рок-н-ролльщикам 60 _ 80-х, "ангелам ада", покончившим жизнь самоубийством. Ажиотаж вокруг спектакля царил такой, что зрителей не смутила цена билетов _ 250 рублей.

Сейчас "DEREVO" отправилось с "Суицидом" в Москву _ показать спектакль не только публике, но и жюри премии "Золотая маска". А тем временем в Дрездене театру присудили награду как лучшему в Саксонии.

Неизвестно, когда в следующий раз "DEREVO" появится на берегах Невы. Ребята и рады бы работать в родном городе, тем более у Антона здесь появилась фантастическая возможность выходить на сцену Мариинки _ он играет Дроссельмейера в шемякинском "Щелкунчинке". Но в Петербурге театр Адасинского не имел поддержки. "Какое-то время на энтузиазме можно продержаться, _ говорит Антон, _ но... Повезло, что предложили контракт за границей. В Германии наш театр находится под защитой государства, в России о такой поддержке пока можно только мечтать".

Елена ТИХОМИРОВА

"Санкт-Петербургские ведомости" N 50, 21 марта 2001 г.
http://www.pressa.spb.ru/newspapers/spbved/2001/arts/spbved-2440-art-35.html


вернуться наверх


e-mail:[email protected]

Copyrights (c) 2003-2010. Все права защищены.
Копирование информации возможно только с согласия авторов.