добавить в избранное
регистрация
рассылка новостей
карта сайта
    Новости • «Спектакль "Смерть Тарелкина"»
архив новостей
предложения
проекты
о нас
пресса
актерская база данных

Борис Казаков
Художник-аниматор



Андрей Прикотенко
режиссер



Дмитрий Светозаров
кинорежиссер, сценарист


 



Спектакль "Смерть Тарелкина"
10 ноября 2002

Ваша реклама в Нашем спектакле !!!

Уважаемые Господа!

Предлагаем Вам проведение обширной рекламной кампании в рамках спектакля по пьесе А.В.Сухово-Кобылина 'Смерть Тарелкина' в постановке лауреата премии "Золотой софит", лауреата премии "Золотая маска", лауреата премии им. К.Станиславского Юрия Бутусова.В спектакле заняты звезды театра и кино: Константин Хабенский (театр им.Ленсовета, МХАТ), Михаил Пореченков (театр им.Ленсовета, МХАТ), Андрей Краско (театр им.Ленсовета), и другие.


Дата проведения спектаклей: 15 декабря 2002 г.

Место: Дворец Культуры им. Горького г. Санкт-Петербург

Рекламный период:
Предсобытийный период: 5 недель;
Постсобытийный период (публикации и фоторепортажи)

Возраст аудитории: от 21 до 65 лет

Предполагаемое количество зрителей: 2 100

РАДИО:
I. Прямая реклама:
- "Радио Шансон" (50 роликов)

ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
1.Прямая реклама:
- 'Региональное телевидение' (50 роликов)
Рекламные ролики с логотипом и упоминанием Спонсора (по дополнительному
Согласованию - слогана Спонсора).

ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА:
Логотип Спонсора будет указан на следующих средствах внешней рекламы:
1. Размещение афиш (формата А1) в официальной городской расклейке ХПО - 400 штук на 6 недель.
2. Размещение афиш (формат А1) в свободной городской расклейке - 10 000 штук, на 6 недель.
3. Щит на фасаде Дворца Культуры (размер 1.5м х 1.5м) на 20 дней
4. Растяжка на фасаде Дворца Культуры (размер 2м х 5м) на 20 дней

ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ:
1. Полноцветные мини-афиши ("трамвайки" формат А4) - количество 1000 штук. Размещаются в театральных кассах, местах продажи билетов, магазинах, барах и других публичных местах.
2. Продажа на спектаклях рекламного буклета мероприятия - 2 100 штук.
3. Распространение рекламных листовок формата А6 (флаеров) в местах наибольшей концентрации людей (центральные улицы города, станции метрополитена, оживленные перекрестки и т.д.)

ПРЕССА:
1. Статьи, анонсы и рекламные модули с упоминанием и/или размещением логотипа Спонсора (количество публикаций в каждом издании согласуется дополнительно).
2. Список возможных изданий: Pulse, На Невском, Время СП6, Аргументы и Факты, МК в Питере,Петербургский Телевик, Вести, Вечерний Петербург, Новости Петербурга, Шанс, Досуг,Утро, СПб Курьер, Смена, Стрела и других изданий города Санкт-Петербурга (по предварительной договоренности).

ИНТЕРНЕТ:
1.Системная поддержка на целевом сайте с размещением рекламного баннера с логотипом Спонсора.
2.Размещение рекламных баннеров с логотипом Спонсора в Сети (баннериый обмен) по предварительной договоренности.
КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА:
1. Зрительный зал и фойе Дворца Культуры могут быть использованы для рекламы. Формы рекламы согласуются дополнительно (брэндинг, сэмплинг и т.д.)
2. Распространение рекламных материалов Спонсора в фойе Дворца Культуры .
3. Спонсору предоставляются пригласительные билеты V.I.P. (количество согласуется дополнительно).


Иллюстрации и дополнительные предложения по усилению рекламной кампании

ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА:
Логотип Спонсора будет указан на следующих средствах внешней рекламы:
1. Лайт-постеры на станциях метрополитена размер 1.2м х 1.8м.
2. Размещение официальных щитов ХПО на остановках общественного транспорта и центральных магистралях города 1.8м х 3м.
3. Размещение растяжек на центральных улицах города (10м х 2 м).

ПРЕССА:
1. Проведение пресс-конференции с участием журналистов наиболее популярных периодических изданий, радио,ТВ.В пресс-конференции возможно участие представителей Спонсора, оформление места проведения пресс-конференции соответствующими рекламными материалами.Пресс-конференция в клубе,представляющем рекламный интерес для Спонсора

ПОСТСОБЫТИЙНАЯ РЕКЛАМА:

1. Статьи, фоторепортажи, заметки с упоминанием Спонсора в прессе (количество упоминаний по согласованию).
2. Видеосюжеты с упоминанием Спонсора в новостных и авторских программах оговариваются заранее).

Если Вас заинтересовало это событие, предлагаем Вам принять участие в нем в качестве Спонсора. Статус Вашего участия, сумму спонсорского взноса и Ваши пожелания по изменению и усилению рекламной кампании предлагаем обсудить при личной встрече.


вернуться наверх


e-mail:[email protected]

Copyrights (c) 2003-2010. Все права защищены.
Копирование информации возможно только с согласия авторов.